Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
Тихо и мирно засела смотреть сериал "Джессика Джонс".

Новый злодей в сериале - killgrave, жжёт, как электросварка и горяч, как ядерный реактор. Теперь killgrave - мой второй злодейский любимец после Джокера из сериала "Готэм". Я не была очень уж ярым фанатом Теннанта до этой роли, но теперь нет слов, что смогли бы полностью выразить все эмоции. Хотя, в Докторе Кто он был хорош, но Одиннадцатого я любила больше) Походу злодей Теннанта в "Джессике Джонс" смело может претендовать на звание самого охренительного. Мало того что в рецензиях его хвалят как только можно, так он уже и в трейлере пиздецки жуткий и один его голос пробирает до дрожи.
Не вероятная способность killgrave - это полый контроль над человеком. Если он скажет сигани с моста - ты развернёшься и сиганёшь с моста. Без вариантов. На мой взгляд, это невероятно удачное воплощение злодея на экране. Непонимание эмоций связано скорее всего с психопатией злодея. У него проявляются классические черты, такие как нарциссизм и эгоцентричность. Все его эмоции поверхностны, он легко переключается с одного на другое, бросая надоевшую, наскучившую игрушку. Он не способен на любовь, лишь на маниакальную привязанность, что и демонстрирует по отношению к Джессике. Именно эта привязанность заставила его спасать Джессику от тюрьмы в полицейском участке и восстановить дом детства до мельчайших подробностей. Также все это приправлено острым гениальным умом. Но как и большинство художественных злодеев, он допускает ошибку - доверяет предмету страсти.

*на этом погорел ни один "влюблённый" злодей*

P.S.Продолжаем смотреть красоту.



@темы: Жизнь в дурдоме, Сериалы

Комментарии
13.12.2015 в 15:13

~ Nymeria ~,
Досмотрела? Я вот в оригинале теперь смотрю. Ну и трава, да?))
Критики, кстати, писали о Килгрейве (с одной Л почему-то) как о лучшем из всех снятых на данный момент Злодее Марвел. Я согласна - он нечто)
13.12.2015 в 22:58

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, ага, досмотрела. Трава знатная. Я аж, остановиться не могла, пока не досмотрела всё полностью)
Да. Я видела некоторые рецензии на персонаж Киллгрейва из сериала. Несмотря ни на что, его хвалят и отзываются весьма лестно. Хотя, от комиксной версии, сериальный Киллгрейв, отличается достаточно хорошо. Да и как его можно не любить) Этот баритон чего стоит :shy:
14.12.2015 в 09:49

~ Nymeria ~,
ага, досмотрела. Трава знатная. Я аж, остановиться не могла, пока не досмотрела всё полностью)
Трава еще та) Это войдет в историю. Марвел уже вон как приподнялся на этом проекте, их уже облизали со всех сторон)) Я сама проглотила залпом весь сезон, правда, с переводом. Не думала и наполовину, что так затянет, вот и качала с переводом, чтобы чисто посмотреть, раз уж отзывы хорошие) Оказалось просто сказочным, так что теперь смотрю в оригинале, чтобы еще и голоса не упустить. Офигенно)
Да. Я видела некоторые рецензии на персонаж Киллгрейва из сериала. Несмотря ни на что, его хвалят и отзываются весьма лестно. Хотя, от комиксной версии, сериальный Киллгрейв, отличается достаточно хорошо. Да и как его можно не любить) Этот баритон чего стоит :shy:
Килгрейв не типичный злодей. Он еще один ребут, но зато куда лучше оригинала. Все-таки, комиксы нельзя экранизировать так, как они писались. Век сменился, сменились и взгляды. Злодеи теперь не прокатят на "абсолютное зло", а герои уже не выглядят непогрешимыми всадниками на белых Коняшках)) Теперь нужно это обосновывать, вот и выходит так, что злодей и герой получают одинаковое количество времени. Это, естественно, меняет отношение и к одному, и к другому. Килгрейв Теннанта вышел куда более живым, куда более похожим на личность, на характер, а не просто на Абсолютно Злого Чувака, этим и ценен, потому и любят. Мне он тоже очень понравился, просто восхитил, но все равно он жуткий социопат. Джессика как-то на его фоне ушла в туман, обсуждают больше Килгрейва. Даже статьи критиков газет уделяют больше внимание ему, а не главной героине. Теннант теперь главный герой.)) И будет просто безумно, если его уберут. Заменить такого будет нечем, я боюсь.
15.12.2015 в 19:29

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, облизали - это даже не слово) Вот сколько нештяков они получили за этот проект.
Я сама случайно наткнулась на трейлер на youtube. А потом смотрю, а инет пестрит восхищёнными отзывами. Думала, что будет по одной серии, а там целый сезон с переводом. Я в онлайне и посмотрела. Просидела целый вечер и половину ночи. :-D Засмотрелась. :shuffle2: Мать мне чуть голову не оторвала, что я по ночам за компом сижу.

И будет просто безумно, если его уберут. Заменить такого будет нечем, я боюсь.
Абсолютно солидарна. Злодей из него вышел на 5 с плюсом. Прямо его роль, что ни говори. Потому и всё внимание перепало именно ему, :eyebrow: а не главной героини. Хотя и про неё я видела пару статей на тему того, что её персонаж не плохой, просто её жизнь не располагала к позитиву. Нее, ну ещё бы быть позитивной и правильной, когда тобой некоторое время, владеет такой психапатичный тип, как Киллгрейв? :susp:
17.12.2015 в 10:13

~ Nymeria ~,
облизали - это даже не слово) Вот сколько нештяков они получили за этот проект.
Ништяки еще впереди. Они только несколько недель, как премьеру показали, а уже глянь, сколько шума и воплей восторга. Думаю, и премии какие-то они должны получить, а все это еще впереди. Редко когда критики визжат от восторга)) Обычно-то этим занимается только аудитория, а тут глянь как вышло)
Я сама случайно наткнулась на трейлер на youtube. А потом смотрю, а инет пестрит восхищёнными отзывами. Думала, что будет по одной серии, а там целый сезон с переводом.
А я помнила, что что-то такое Нетфликс снимает, но после того, что было в Сорвиголове, я включать не хотела)) Да и актриса на тот момент не впечатлила, и трейлер был такой, что много не показали. В общем, если бы мне не посоветовали, я бы если и включила бы, так это из-за воплей про Теннанта))

Мать мне чуть голову не оторвала, что я по ночам за компом сижу.
Это она еще не знает, что ты 13 часов подряд осилила))

Потому и всё внимание перепало именно ему, :eyebrow: а не главной героини. Хотя и про неё я видела пару статей на тему того, что её персонаж не плохой, просто её жизнь не располагала к позитиву. Нее, ну ещё бы быть позитивной и правильной, когда тобой некоторое время, владеет такой психапатичный тип, как Киллгрейв? :susp:
Сейчас, надо сказать, про нее отзывы появляются. Лучше поздно, чем никогда)) Но персонаж ее тоже хвалят, ведь изобразила она Джессику как надо. А позитив ей действительно только снится. И то Килгрейв ей снится чаще, чем позитив)) Тут не только пить начнешь. Безумно жалко было его убивать, нельзя с ним было так. С Одной стороны, как-то надо было закончить, чтобы Джесс вышла победителем, но терять такого шикарного злодея... Его ведь некем заменить будет. Хоть бы его как-то оставили. Народ уже предлагает сделать его ее галлюцинацией на полный рабочий день, чем-то вроде ее внутреннего критика, который бы комментировал происходящее в свойственной ему манере. Это поможет и сохранить общение, и как-то развивать персонаж, и заодно будет возможность протестировать нового злодея. Никто же не будет в убытке. Но убирать Килгрейва...черт, нельзя!!
Да и вообще, разве разум и воля такой силы как у него, может вот так просто испариться? Ведь сила его разума была просто аховой, а эксперименты ее только усилили, и неясно, что еще могли сделать помимо этого.
17.12.2015 в 23:22

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Редко когда критики визжат от восторга)) Обычно-то этим занимается только аудитория, а тут глянь как вышло)
Да. Раз критики остались довольны, то вполне возможны и различные премии за такие роли. Тем более, что есть за что давать) Они хорошо, что Джессика, что Киллгрейв.

Это она еще не знает, что ты 13 часов подряд осилила))
Она-то точно знает)) У меня в комнате нет дверей. Всё это дело, выходит в зал, где стоит телевизор, который по вечерам смотрит мама. Так что, она была в курсе, что я офегенное количество времени просидела перед компом. За что и получила)

Народ уже предлагает сделать его ее галлюцинацией на полный рабочий день, чем-то вроде ее внутреннего критика, который бы комментировал происходящее в свойственной ему манере. Это поможет и сохранить общение, и как-то развивать персонаж, и заодно будет возможность протестировать нового злодея. Никто же не будет в убытке. Но убирать Килгрейва...черт, нельзя!!
Хорошая задумка. Потерять так быстро, такого великолепного злодея - это не приятно. Только раскрылся персонаж, ещё столько всего могло бы быть, развить дальше. А тут свернули шею и конец. Надеюсь, что это не конец для Киллгрейва.

Да и вообще, разве разум и воля такой силы как у него, может вот так просто испариться? Ведь сила его разума была просто аховой, а эксперименты ее только усилили, и неясно, что еще могли сделать помимо этого.
В сериале не известно, что придумают сценаристы, а в комиксах, вроде, Киллгрейва так быстро не могли убрать. Надеюсь, что после таких восторженных отзывов, сценаристы оставят его. Придумаю, почему он выжил.
18.12.2015 в 11:15

~ Nymeria ~,
Да. Раз критики остались довольны, то вполне возможны и различные премии за такие роли. Тем более, что есть за что давать) Они хорошо, что Джессика, что Киллгрейв.
Я бы сказала, что грех их не отметить и не дать ни одной премии. Пусть мировым хитом и исторической легендой называть не стоит, но мимо проходить тоже нельзя. И сама Джессика вышла не хуже Килгрейва. Игру обоих стоило бы отметить.

Хорошая задумка. Потерять так быстро, такого великолепного злодея - это не приятно. Только раскрылся персонаж, ещё столько всего могло бы быть, развить дальше. А тут свернули шею и конец. Надеюсь, что это не конец для Киллгрейва.
Я тоже надеюсь. В конце концов, он же перед смертью ставил эксперименты на себе. Кто знает, что там могло случиться, ведь касаться это могло в виде побочного результата не только ментальных способностей. Его чокнутые родители же какие только вирусы не вычленяли, это просто ментальный сработал. А вдруг тогда сработало что еще?

В сериале не известно, что придумают сценаристы, а в комиксах, вроде, Киллгрейва так быстро не могли убрать. Надеюсь, что после таких восторженных отзывов, сценаристы оставят его. Придумаю, почему он выжил.

Народ уже придумывает)) Теперь дело за сценаристами и продлением, а это будет еще не сейчас. Но начать можно с галлюцинации)) А уж потом, по ходу сюжета, дойти и до внезапного поворота "привет, Джессика"))))))
21.12.2015 в 15:10

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, В конце концов, он же перед смертью ставил эксперименты на себе. Кто знает, что там могло случиться, ведь касаться это могло в виде побочного результата не только ментальных способностей. А вдруг тогда сработало что еще?
Вот это была бы прекрасная задумка. Прямо ничего придумывать не надо было бы. Всё выходит из самого сериала. Ни тебе галлюцинации - всё живое и вполне ощутимое. Хотя, если учесть, какой сериал вышел у них, то я вполне согласна на любое развитие, которое дадут нам сценаристы, если получат разрешение на продление сериала. И будет нам: "Привет, Джессика"))
23.12.2015 в 11:03

~ Nymeria ~,
Я почти не сомневаюсь в том, что Джессика получит следующий сезон. Просто должно пройти какое-то время, это же Нетфликс, а не обычный канал. Так что нужно время, а потом будет продление. Слишком уж их облизали, чтобы канал бросил проект. Джессика по отзывам и реакции догнала Сорвиголову, самый успешный комиксовый проект. Так что продление должно быть лишь делом времени. А дальше сценаристы пусть уже извращаются со сценарием)) Я в них верю после такого великолепного сезона. Не знаю, насколько разумным будет воскрешать Килгрейва, но вот именно перспектива галлюцинаций и даже какого-то самостоятельного разума мне нравится больше. Ведь тогда он не исчезнет, а разум такой силы не рассеется и будет "составлять компанию " Джессике, чтобы та не скучала)) Будет весело, и даже можно будет создать какой-то дуэт в каком-то смысле, ведь такая личность как Килгрейв будет комментировать, а не молчать)
23.12.2015 в 22:58

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, я тоже не сомневаюсь в том, что Джессика получит следующий сезон. Сценаристы и каст хорошо постарались. И если Киллгрейва внесут в новый сезон, то он скорее станет либо просто глюком Джессики, либо будет снова живой. Потому как самостоятельный разум - это скорее именно какая-то галлюцинация в голове Джонс. Или на крайний случай, какая-то сила, находящаяся рядом.
25.12.2015 в 11:53

~ Nymeria ~,
Вот как ее оценили!
www.spoilertv.com/2015/12/usd-poll-whats-your-f...
Про второй сезон ничего пока не слышно, но сценаристы уже должна начинать планировать. Народ не хочет терять именно Килгрейва, а вот всякими симпсонами и прочими пожертвовать готов запросто))
28.12.2015 в 01:29

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, естественно готовы) Если бы всякие симпсоны, были так же прекрасны как и Килгрейв, то подобного не возникало.
08.01.2016 в 14:11

~ Nymeria ~,
Я тут встретила чела, который читал комиксы. Он сказал, что по комиксам Килгрейв мертв недолго. Вроде как, сыворотка дала ему плюс не в ментальных способностях, а в регенерации, так что дохляком он пролежал по комиксу недолго совсем. А потом с чистой душой продолжил гадить))
08.01.2016 в 20:19

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, А потом с чистой душой продолжил гадить))
Это похоже не Киллгрейва :laugh:
Тогда всё прекрасно. Можно не беспокоиться, за его персонаж. Он вернётся - это факт! :ura:
На вряд ли его смогут игнорить, когда персонаж стал столь популярен.
15.01.2016 в 10:34

~ Nymeria ~,
Это похоже не Киллгрейва :laugh:
Ну, он же гадил не только Джессике в Нью-Йорке. Там же и Сорвиголова живет, которому Кил тоже гадил по комиксам регулярно)) Кил всегда найдет, кому нагадить))

Тогда всё прекрасно. Можно не беспокоиться, за его персонаж. Он вернётся - это факт! :ura:
На вряд ли его смогут игнорить, когда персонаж стал столь популярен.

Более чем. Теннанта спрашивали про второй сезон, но он молчит и не комментирует.)) Но теперь убирать его насовсем будет оооочень глупо и недальновидно. А судя по показателям Джессики, второй сезон лишь вопрос времени релиза.
15.01.2016 в 14:44

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Кил всегда найдет, кому нагадить))
:lol: Это надо было сделать его личной вывеской :lol: Актуально и правдиво. Прямо, история его жизни.

Теннанта спрашивали про второй сезон, но он молчит и не комментирует.))
Так им полагается молчать и не сознаваться :lol:

А судя по показателям Джессики, второй сезон лишь вопрос времени релиза.
И это замечательно. Очень надеюсь, что на канале сидят умные и дальновидные люди.
15.01.2016 в 15:20

~ Nymeria ~,
Это надо было сделать его личной вывеской :lol: Актуально и правдиво. Прямо, история его жизни.
Вывеска не нужна, все итак это знают)) Это его бессменный девиз с тех пор, как он впервые вышел в люди))
Интересно, что они с этим..Марком, Майклом...слепым, короче, не поделили)) Кил тоже внезапно проходил мимо, когда тот, как когда-то Джессика, избивал других в темном переулке, и это его заинтересовало?)))

Так им полагается молчать и не сознаваться :lol:
Но сам факт. Значит, разговоры уже были. Иначе ответили бы "ничего не знаю. ничего не было"

И это замечательно. Очень надеюсь, что на канале сидят умные и дальновидные люди.

Нетфликс вырвался в лидеры подобного вида ресурсов как раз из-за умных людей в руководстве. Я не верю в то, что они готовы будут откровенно просрать такой шанс. Это не НБС))
20.01.2016 в 02:30

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
TheFurry, Интересно, что они с этим..Марком, Майклом...слепым, короче, не поделили))
Да кто его знает. У Киллгрейва своё виденье. Что-то его заинтересовывает, а мимо чего-то он проходит даже не посмотрев.

Но сам факт. Значит, разговоры уже были. Иначе ответили бы "ничего не знаю. ничего не было"
Может это ход такой. А может и правда, было что-то. Теперь остаётся ждать новостей.

Я не верю в то, что они готовы будут откровенно просрать такой шанс. Это не НБС))
И то верно) Это только НБС может просрать все свои шансы по всем проектам. Я с них вообще фигею. А то интересные проекты закрываются после первого сезона, а какую-нибудь мутату растягивают на 22 сезона. Хорошо, что Нетфликс спасает положение. Хотя бы тут можно надеяться на что-то приличное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии